Зимние шины бу 255/45 r20 Continental ContiVikingContact 6 SUV
Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!
Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.
Износ: 25%
Шипы: нет
Магазин Перово
Другие предложения в данном размере:
![]() | Размер и модель | шт. | цена | износ | магазин |
![]() | 255/45 R20 Continental Conti | 2 | 7490 | 25% | Перов. |
![]() | 255/45 R20 Dunlop SP Winter Sport 3D | 4 | 5000 | 25% | Текст. |
![]() | 255/45 R20 Dunlop SP Winter Sport 3D | 1 | 6500 | 15% | Текст. |
![]() | 255/45 R20 Dunlop SP Winter Sport 3D | 3 | 5500 | 30% | Алекс. |
![]() | 255/45 R20 Dunlop SP Winter Sport 3D | 4 | 5000 | 20-25% | ш.Энт.. |
![]() | 255/45 R20 Pirelli Scorpion Ice&Snow | 2 | 5000 | 15-20% | ш.Энт.. |
![]() | 255/45 R20 Pirelli Scorpion Ice&Snow | 1 | 6000 | 24% | Алекс. |
![]() | 255/45 R20 Pirelli Scorpion Winter | 2 | 4999 | 20% | Алекс. |
Описание шины Continental ContiVikingContact 6 SUV
Зимние нешипованные шины Continental ContiVikingContact 6 SUV для сегмента внедорожников и кроссоверов разработанные для скандинавских и российских зим. Основной целью при проектировании модели ContiVikingContact 6 SUV было обеспечение высокого уровня безопасности на городских и загородных дорогах покрытых снегом и льдом. В первую очередь добиться этого удалось благодаря новой мягкой резиновой смеси и многочисленным вакуумным ламелям, за счет которых удалось достичь короткого тормозного пути и уверенной управляемости.
Асимметричный протектор автошины Continental ContiVikingContact 6 SUV изготовлен по запатентованной технологии DDT и функционально разделен на три части. При маневрировании сдвоенные блоки внешней зоны протектора принимают на себя наибольшую нагрузку, обеспечивая эффективное сцепление. Центральная часть протектора с уникальным рисунком и оптимизированным расположением ламелей обеспечивает эффективное сцепление на ледяных поверхностях. А блоки внутренней части протектора отвечают за сцепление на заснеженной дороге, за счет специальных перемычек действующих подобно цепи противоскольжения. Благодаря однородному распределению положительного и отрицательного давления в пятне контакта существенно сокращается водный слой значительно улучшая сцепление протектора с ледяной поверхностью.