Зимние шины бу 245/40 r18 Pirelli Winter SottoZero 3
Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!
Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.
Износ: 30%
Шипы: нет
Магазин Алексеевская и ВДНХ
Другие предложения в данном размере:
![]() | Размер и модель | шт. | цена | износ | магазин |
![]() | 245/40 R18 Continental Conti | 1 | 4000 | 5% | Текст. |
![]() | 245/40 R18 Michelin X-Ice | 1 | 5000 | 15% | ш.Энт.. |
![]() | 245/40 R18 Pirelli Winter Carving Edge | 1 | 4500 | 28% | Перов. |
![]() | 245/40 R18 Pirelli Winter SottoZero 2 | 1 | 2990 | 50% | Перов. |
![]() | 245/40 R18 Pirelli Winter SottoZero 240 MO | 1 | 3500 | 34% | Алекс. |
![]() | 245/40 R18 Pirelli Winter SottoZero 3 | 1 | 4500 | 30% | Алекс. |
![]() | 245/40 R18 Pirelli Winter SottoZero 3 | 2 | 5990 | 10% | Перов. |
![]() | 245/40 R18 Tracmax S210 | 1 | 2990 | 20% | Перов. |
![]() | 245/40 R18 Vredestein Quatrac 5 | 2 | 4000 | 3% | Текст. |
Описание шины Pirelli Winter SottoZero 3
Шины Winter Sottozero 3 обладают новым составом резины, обеспечивающим оптимальные качества на широкой температурной амплитуде. Данная инновация гарантирует водителю хорошее сцепление во время всего зимнего периода. Направленный рисунок протектора состоит из центральной полосы с блоками, расположенными в виде двойных стрелок для гарантии максимального сцепления со снегом.
Другая инновация: большее количество ламелей технологии 3D, позволяющих улучшить маневренность автомобиля на сухой поверхности, эффективность торможения и сцепление на снегу. Кроме того, для усиления качества сцепления в зимних условиях, была увеличена площадь пятна контакта с поверхностью.
В том числе, было проработано поведение на мокрой поверхности. Две продольные канавки были расширены для более эффективного отвода воды и улучшения устойчивости автомобиля на дороге во время дождя. С той же целью, плечевые зоны выполнены более округлой формы для наилучшего выталкивания воды.
Наконец, протектор был улучшен для увеличения срока службы шины. Инженеры компании Pirelli, в том числе, модифицировали пятно контакта с поверхностью и сделали его более широким и однородным.