Летние шины бу 255/40 r20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!
Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.
Износ: 30%
Шипы: нет
Магазин Алексеевская и ВДНХ
Другие предложения в данном размере:
![]() | Размер и модель | шт. | цена | износ | магазин |
![]() | 255/40 R20 Continental Conti | 1 | 2500 | 55% | Текст. |
![]() | 255/40 R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 | 4 | 4500 | 30% | Алекс. |
![]() | 255/40 R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 | 4 | 4250 | 33% | ш.Энт.. |
![]() | 255/40 R20 Pirelli P Zero | 2 | 7490 | 5% | Перов. |
![]() | 255/40 R20 Yokohama ADVAN Sport V105 | 1 | 6000 | 9% | Текст. |
Описание шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Летние сверхскоростные шины для легковых автомобилей, созданные к новому летнему сезону 2011 года. Новинка отличается коротким тормозным путем, потрясающей управляемостью и высоким уровнем комфорта.
Структура каркаса Eagle F1 Asymmetric 2 создана по технологии ActiveBraking — переплетения слоев корда, что в сочетании с обогащенной силикой резиновой смесью создает новый стандарт управляемости и торможения как на сухой, так и на мокрой дороге. Технология ActiveBraking увеличивает площадь контакта шины с дорогой во время торможения. Тогда как обычно блоки проектора при торможении почти не растягиваются, у Eagle F1 Asymmetric 2 блоки протектора растягиваются, также увеличивая контакт с дорогой.
Резиновая смесь, в которой скомбинированы полимеры с высоким молекулярным весом, большой объем силики и смолы, используемые при создании гоночных шин, создает улучшенное сцепление на мокрой дороге. Результат — у этих шин лучше сцепление и короче тормозной путь на сухой или мокрой дороге, чем у аналогичных моделей других производителей.
Шины этой модели имеют меньший вес, а их дизайн сконструирован с учетом законов аэродинамики, что позволяет тратить меньше топлива при движении.
Особый дизайн блоков протектора Eagle F1 Asymmetric 2 спроектирован таким образом, чтобы поглощать шум при движении. 64 блока во внешнем плече протектора и 72 блока — во внутреннем гасят шум, даря водителю и пассажирам акустический комфорт.