АвтоЛюкс
Продажа бу шин
Алексеевская
8(925)505-13-98
адрес
ш.Энтузиастов
8(925)391-15-81
адрес
Текстильщики
8(925)544-75-67
адрес
Главная » Резина бу » Летние шины бу » R20 » 245/35 R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Летние шины бу 245/35 r20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!

    Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.

    Летние шины бу 245/35 r20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Износ: 11%

    Шипы: нет

    Сейчас в наличии: 1 шт.

    Цена ОДНОЙ шины: 7500 руб.

    Магазин Текстильщики

    Другие предложения в данном размере:

    Размер и модель шт.ценаизносмагазин
    245/35 R20 Dunlop SP Sport Maxx GT RunFlat1100000-5%ш.Энт..
    245/35 R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric1750011%Текст.
    245/35 R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric1600025%Текст.
    245/35 R20 Michelin Pilot Sport Cup 21750010%Алекс.
    245/35 R20 Nexen N80001400016%Алекс.
    245/35 R20 Pirelli P Zero2650022%ш.Энт..
    245/35 R20 Vredestein Ultrac Sessanta2500015%ш.Энт..

    Описание шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Летние шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3.

    Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.цепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.