Летние шины бу 235/40 r18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!
Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.
Износ: 34%
Шипы: нет
Магазин Алексеевская
Другие предложения в данном размере:
![]() | Размер и модель | шт. | цена | износ | магазин |
![]() | 235/40 R18 Continental Conti | 1 | 5490 | 30% | Перов. |
![]() | 235/40 R18 Continental Conti | 1 | 3990 | 40% | Алекс. |
![]() | 235/40 R18 Continental Conti | 2 | 3490 | 30-40% | Перов. |
![]() | 235/40 R18 Delinte DH2 | 1 | 4490 | 20% | Перов. |
![]() | 235/40 R18 Falken Azenis FK 510 | 1 | 3990 | 5% | Текст. |
![]() | 235/40 R18 Faralong FL605 | 2 | 3990 | 30% | Перов. |
![]() | 235/40 R18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric | 1 | 4000 | 34% | Алекс. |
![]() | 235/40 R18 Michelin Pilot Sport 3 | 1 | 4490 | 25% | Текст. |
![]() | 235/40 R18 Pirelli P Zero | 1 | 7990 | 1% | Перов. |
![]() | 235/40 R18 Pirelli P Zero PZ4 | 1 | 4990 | 26% | Алекс. |
![]() | 235/40 R18 Vredestein Ultrac Cento | 3 | 4990 | 15-20% | Текст. |
![]() | 235/40 R18 Vredestein Ultrac Vorti | 1 | 5490 | 25% | Алекс. |
Описание шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Летние шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3.
Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.цепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.