Ремонт шин
При ремонте бескамерных шин мы используем материалы лидера в области новых технологий ремонта любых повреждений шин и камер — американской фирмы "TECH International". Рассмотрим более детально ремонт бескамерных шин и камер.
В ремонте шин применяется уникальный метод холодной вулканизации. Материалы и химические компоненты, используемые в процессе работы, подобраны таким образом, что процесс холодной вулканизации происходит на молекулярном уровне. Специальные резиновые жгуты, грибки, заплаты "ввариваются" в шину или камеру без вулканизатора. Это намного надежнее, чем обычный "горячий" метод. Вы застрахованы от того, что Вашу шину "пережгут", пойдет отслоение корда, "поползет" резина на камере и т.д. Резина, уже вулканизированная на производстве при изготовлении, при повторном разогреве частично утрачивает свои свойства. Отсюда "грыжи" и "опухоли" после ремонта. При использовании технологии "TECH" подобного не происходит, так как материалы, применяемые при ремонте, зачастую превосходят то, что ремонтируют. Эластичные заплаты, армированные пластыри, грибки и жгуты производства фирмы "TECH International", сделанные из высококачественной резины (превосходящей по своему составу любые аналоги), помогают травмированному участку практически на 100% восстанавливать свои свойства. Ремонтируя таким образом шину или камеру автомобиля, Вы получите поистине фантастический результат.
Начну с простейшей, но очень актуальной для многих автовладельцев проблемы — ремонта бескамерной шины после прокола. В силу разных причин в проколотую бескамерную шину нередко вкладывают камеру, лишаясь многих преимуществ. В результате контакта бескамерной шины с камерой воздушные пузыри, находящиеся между шиной и камерой, могут привести к внутреннему разрушению Вашей шины из-за местного перегрева. Бескамерную шину можно успешно "лечить", применяя армированные жгуты. В отличие от жгутов, которые выпускают другие фирмы — данные жгуты "TECH" имеют основу из синтетических, эластичных волокон, покрытую снаружи слоем самовулканизирующейся резины. В начале нам нужно отыскать место утечки воздуха. Затем место прокола промазывается специальным клеем с помощью спирального шила, что позволяет проработать прокол на всю "глубину" резины. Со жгута снимается защитная пленка, он также смазывается клеем и с помощью оригинальной ручки устанавливается в место пробоя. Происходит процесс холодной вулканизации, т.е. после обработки клеем жгут вваривается в шину без нагрева. Жгуты фирмы "TECH" превосходят аналогичную продукцию тем, что могут устанавливаться и в боковые стенки шин. В исключительных случаях Вы можете устанавливать до 5 жгутов в одно место. Они не только "вварятся" в шину, но и "сварятся" между собой, надежно ремонтируя повреждение. Время ремонта 3 - 4 минуты. Покрышка при ремонте не снимается с обода и остается бескамерной.
В том случае, если Ваша шина высокоскоростная, камерная, диаметр прокола превышает допустимые для жгута размеры, то после разбортировки колеса, на место прокола устанавливается грибок "UNI-SEAL". Грибки надежно заваривают место прокола, не давая влаге и песку проникать к корду в поврежденном месте. Подложка грибка надежно защищает шину изнутри. Благодаря новой конструкции грибка "ТЕСН" мы можем устанавливать их не только в область протектора, но и в боковину шины.
Нельзя забывать также о герметике "SECURITY COAT", которым после ремонта обмазываются края заплаты или грибка изнутри бескамерной шины. Герметик, словно "гудрон", надежно соединит шов между шиной и грибком.
Большое количество шин являются камерными и, как следствие, любое повреждение шины ведет за собой повреждение камеры. Для их ремонта также не требуются вулканизаторы. В основе работы с заплатами "TECH" для автокамер лежит метод холодной вулканизации. Специальный клей наносится на предварительно очищенную и шероховатую поверхность камеры. Затем на камеру наносится клей и через 2-3 минуты можно прикатывать специальную заплату. Камера готова к эксплуатации немедленно. Заплаты для камер похожи на тонкий двухслойный пирог и имеют обозначение "2-WAY". Верхний слой — это эластичная резина, нижний — специальный слой, который, взаимодействуя с клеем, вваривает заплату в камеру на молекулярном уровне. Не имеет также значения, какая у Вас автокамера: легковая или грузовая. Опыты показывают, что при накачивании камеры "на разрыв", заплата может увеличиваться в своих габаритах до 5 раз и выдерживать нагрузку.
Но повреждение камеры — это не только проколы и разрывы. Очень часты случаи, когда из спущенной камеры вырывает вентиль. "TECH" решает элементарно и эту проблему. На место вырванного вентиля устанавливается заплата "2-WAY" соответствующего размера, а рядом устанавливается готовый (в сборе) клапан. Устанавливается он так же, как и обычная заплата — методом холодной вулканизации. Резиновое основание прикатывается раскаткой к камере и с помощью клея вваривается в нее. При монтаже бескамерной шины на диск рекомендуется использовать герметик борта "BEAD SEALER", который наносится на обод диска и тем самым предотвращает утечку воздуха между шиной и диском, даже если Ваш диск будет деформирован в результате дорожной коллизии.
Как быть, если повреждение намного серьезнее: порез на боковой стенке шины или пробой по беговой дорожке. Ремонтировать! Благодаря вулканизаторам "MONAFLEX" появилась возможность ремонтировать повреждения на бескамерных шинах независимо от их места расположения, характера и происхождения. Принципиальное отличие систем "MONAFLEX" от уже известных аналогов состоит в том, что здесь используется эластичный нагревательный элемент, способный проваривать участок шины на площадях, недоступных обычным вулканизаторам. Для внутреннего и внешнего обжатия нагревательных пластин служат воздушные мешки. Панель управления поддерживает оптимальную температуру проварки 148°С, время вулканизации, давление воздуха в воздушных мешках. Используя воздушные подушки, мы имеем возможность распределить давление при ремонте шины равномерно и таким образом деформации корда не происходит. Данные вулканизаторы, благодаря своей оригинальной конструкции, надежно заваривают повреждения на шины, однако только их вмешательства недостаточно. Эластичные армированные пластыри "CENTECH", сделанные из высококачественной резины (по своему составу превосходящей любые аналоги), полностью заменяют корд в месте повреждения. Они устанавливаются изнутри шины методом холодной вулканизации. Вулканизаторы "MONAFLEX" совместно с материалами "TECH" дают возможность возвращать в строй половину "смертельно травмированных" шин.
Вывод один. Каждый автолюбитель должен требовать высококачественный ремонт поврежденных колес. Он возможен только проверенными шиноремонтными материалами.
Более подробно ознакомиться с технологиями "TECH" Вы можете на сайте www.tech-russia.ru.
Цены на ремонт шин
Ремонт шин осуществляется с использованием технологий и материалов фирмы TECH.
№ заплаты | Размер (мм) | холодная вулканизация | горячая вулканизация |
164 | СТ-10H.D. | 240руб. | 320руб. |
165 | СТ-10 | 200руб. | 290руб. |
166 | СТ-12H.D. | 290руб. | 370руб. |
167 | СТ-12 | 260руб. | 330руб. |
169 | СТ-14 | 220руб. | 400руб. |
170 | СТ-20 | 300руб. | 450руб. |
172 | СТ-22 | 370руб. | 470руб. |
174 | СТ-24 | 420руб. | 500руб. |
177 | СТ-33 | 450руб. | 590руб. |
178 | СТ-35 | 490руб. | 610руб. |
180 | СТ-40 | 510руб. | 670руб. |
№ заплаты | Размер (мм.) | Цена (руб.) |
9 | 25 | 30 |
10 | 35 | 35 |
11 | 45 | 40 |
12 | 60 | 45 |
13 | 80 | 50 |
14 | 100 | 70 |
15 | 125 | 80 |
16 | 40*33 | 25 |
17 | 65*40 | 35 |
18 | 100*50 | 40 |
19 | 150*70 | 60 |
20 | 160*100 | 90 |
21 | 240*60 | 100 |
Установка грибка на автомобильную покрышку | |||
№ | Размер (мм.) | Цена (руб.) | |
249 | 3 | 180 | |
250 | 6 | 200 | |
251 | 9 | 230 | |
Установка ножки грибка в покрышку | |||
250-1 | 6 | 150 | |
251-1 | 9 | 170 | |
251/31-1 | 13 | 210 | |
252 | 15 | 240 | |
Установка жгута в покрышку {без снятия колеса) | |||
222 | 150 | ||
Установка жгута в покрышку (со снятием колеса) | |||
222 | 250 |