3d сход-развал Мицубиси
В данной статье обсудим и рассмотрим сход-развал Мицубиси аутлендер, Паджеро, Ланцер, ацх, каризма. Эти автомобили японского автопрома являются для водителя надежным и комфортабельным средством передвижения. Но, со временем условия управления авто меняются. Одним из факторов этого является редкое техническое обслуживание автомобиля. А в данной конкретной статье мы имеем ввиду сход-развал.
Когда же нужено делать развал и схождение? В нашей огромной стране дорожное полотно является главной проблемой для автомобилиста, что обуславливается проблемами с безопасностью и управляемостью автомобиля.
Главными критериями для того, что сход-развал уже нужен в обязательном порядке являются следующие признаки:
- огромный износ резины;
- небольшие заклинивания рулевого сегмента после выхода из поворота;
- неккоректная реакция автомобиля на команды автовладельца.
Как же осуществляется эта процедура? Все очень просто:
- Авто перемещается на подъемник.
- На колеса подвешивают датчики, передающие всю информацию на компьютер.
- Программа вбивает требуемую модель авто.
- Регулировка задних колес.
- Регулировка передних колес.
- Конечный результат выводиться на монитор мастера.
Производить развал-схождение Mitsubichi необходимо 1-2 раза в год. В этом случае автомобиль будет обладать уникальной маневренностью, отличной устойчивостью на дороге, идеальной управляемостью. Осуществлять эту процедуру необходимо в специализированных техцентрах и у квалифицированного автомастера. И тогда ваш автомобиль будет вашим лучшим другом, а не головной болью.
Цена на развал-схождение Мицубиси
Цена на сход-развал Мицубиси
лансер, асх, каризма: 1 ось - 1500 руб., 2 оси - 2300 руб.;
аутлендер, паджеро: 1 ось - 1800 руб., 2 оси - 2500 руб.