АвтоЛюкс
Продажа бу колёс и шиномонтаж
Алексеевская
8(925)740-28-87
адрес
Щёлковская
8(925)505-13-51
адрес
Рязанский
8(925)544-78-67
адрес
Корзина
Главная » Сход-развал 3d

Сход-развал 3d

Перед тем, как приступить к регулировке углов схода-развала, необходимо обследовать ходовую часть автомобиля, выяснить каково состояние её основных узлов и деталей. Необходимо проверить:

  • исправность поворотных рычагов, кулаков, поперечин подвески;
  • люфты в поворотных подшипниках;
  • техсостояние пружин подвески и сайлент-блоков;
  • неповреждённость пыльников шаровых шарниров и рулевых тяг;
  • надёжность затяжки регулировочных элементов;
  • точность регулировки рулевого механизма.

Установка углов должна осуществляться на автомашине с исправной подвеской. Если с подвеской всё в порядке, то переходят к следующему этапу.

  1. устраняют люфты в подшипниках ступиц;
  2. накачивают шины до рекомендованных производителем значений давления воздуха в шинах;
  3. компенсируют биение колёс. Это необходимо, чтобы исключить влияние кривизны колёс на полученные при измерении данные. При сход-развале 3D компенсация часто осуществляется путём так называемой «прокатки» автомобиля;
  4. на время регулировки сход-развала колёса машины блокируют рабочей тормозной системой, а не стояночным тормозом.
  5. чтобы привести подвеску в рабочее положение её прожимают сверху вниз 2-3 раза;
  6. при настройке схождения прямолинейное положение колёс должно соответствовать прямолинейному положению руля.

От правильной подготовки к сход-развалу зависит точность и главное правильность выставления необходимых углов.

Другой важный момент для правильного сход-развала – это строго горизонтальная поверхность, на которой располагается автомобиль во время процедуры сход-развала, так как даже небольшой уклон может свести на нет регулировку углов колёс. Поэтому сход-развал выполняют на специальных подъёмниках, с платформами расположенными относительно пола и друг друга строго горизонтально. Чаще всего используются четырёхстоечные и ножничные подъёмники. На большей части этих механизмов уже установлены поворотные круги, задние платформы и траверса. Ножничный подъёмник имеет некоторые преимущества по сравнению с четырёхстоечным:

  • он обеспечивает более точную горизонтальность;
  • позволяет сразу вывесить две оси автомашины, благодаря этому сход развал выполняется почти в 2 раза быстрее;
  • не мешает камерам 3D-стендов сход-развала обнаруживать мишени.

Четырёхстоечные подъёмники подходят для сход-развала 3D немного меньше, так как их передние стойки создают помехи камерам. Их использование возможно лишь при довольно значительном расстоянии между стойками, потому что 3D-стенды действуют в ограниченном интервале высот подъёмника. При выходе из этого интервала мишени исчезают из поля зрения камер. Если в стенде для настройки сход-развала есть функция компенсации биения путём «прокатки», то подъёмник должен быть с удлинёнными трапами, так как машину надо будет прокатывать вперёд-назад.

В конце, когда все углы установки колёс выставлены правильно, надлежит затянуть все резьбовые соединения.