АвтоЛюкс
Продажа бу колёс и шиномонтаж
Алексеевская
8(925)505-13-98
адрес
Щёлковская
8(925)391-15-81
адрес
Текстильщики
8(925)544-75-67
адрес
Корзина
Главная » Резина бу » Зимние шины бу » R20 » 285/50 R20 Michelin Latitude X-Ice North 2

    Зимние шины бу 285/50 r20 Michelin Latitude X-Ice North 2

    Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!

    Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.

    Зимние шины бу 285/50 r20 Michelin Latitude X-Ice North 2

    Износ: 50%

    Шипы: есть

    Сейчас в наличии: 2 шт.

    Цена ОДНОЙ шины: 4500 руб.

    Магазин Алексеевская и ВДНХ

    Другие предложения в данном размере:

    Размер и модель шт.ценаизносмагазин
    285/50 R20 Michelin Latitude X-Ice North 21300060%Алекс.
    285/50 R20 Michelin Latitude X-Ice North 22450050%Алекс.
    285/50 R20 Nokian Hakkapeliitta 72400045%Текст.

    Описание шины Michelin Latitude X-Ice North 2

    Michelin Latitude X-Ice North 2 - технологии будущего

    При разработке Michelin Latitude X-Ice North 2 французской компанией был использован накопленный опыт за время участия в ралли северных стран. В результате получилась покрышка, способная выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать сцепление с зимней дорогой при спортивном стиле вождения.

    Для этого в конструкции покрышки были использованы новейшие технологии, которым нет аналогов:

    * технология "активного" протектора Full Active Tread позволяет непрерывно обеспечивать сцепление, в зависимости от типоразмера - в протекторе насчитывается от пяти до семи ребер. Эта технология позволяет оптимизировать давление шины на поверхность дороги, делая вождение более стабильным;

    * ламели размещены по новой системе Stabiligrip, что значительно увеличивает пробег покрышки. А многочисленные ребра жесткости представляют собой когти, цепляющиеся за поверхность дороги, не давая проскальзывать колесу;

    * для того, чтобы сцепные свойства покрышки были одинаковы во всех направлениях, ламели наносятся на блоки под различными углами в диапазоне 10-45°;

    * каждая шашка протектора имеет зубчатые края, которые позволяют значительно улучшить сцепление с трамбованным снегом. При этом автомобиль может входить в скоростной вираж на этом покрытии, не опасаясь заноса;

    * центральная часть протектора для улучшенной проходимости сделана подобно танковой гусенице, с максимальным числом ребер сцепления;

    * для езды по участкам со свежевыпавшим рыхлым снегом плечевые зоны протектора оснащены специальными лопатками, которые играют роль снегозацепов. Это значительно улучшает проходимость резины, а также ее поперечную устойчивость;

    * широкие каналы обеспечивают отвод воды, шуги и грязи от контактного пятна;

    * для шипа был взят новый сверхтвердый сплав, который не разрушается даже при нагрузках, которые предполагает скоростная езда по асфальтной дороге. Новая система посадки шипа более прочно удерживает его в протекторе. Использование специальных программ позволило уменьшить количество шипов в покрышке на 5%, причем это совершенно не повлияло на силу сцепления с обледенелой поверхностью;

    * поскольку покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2 могут эксплуатироваться на таких тяжелых автомобилях как внедорожники и кроссоверы, было принято решение укрепить их боковину для того, чтобы шина не деформировалась при нагрузках, а также для защиты от мощных боковых ударов, которым подвергаются покрышки при езде по бездорожью.