АвтоЛюкс
Продажа бу колёс и шиномонтаж
Алексеевская
8(925)740-28-87
адрес
Щёлковская
8(925)505-13-51
адрес
Рязанский
8(925)544-78-67
адрес
Корзина
Главная » Резина б/у » Зимние шины бу » R19 » 235/50 R19 Toyo Open Country I/T

    Зимние шины бу 235/50 r19 Toyo Open Country I/T

    Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!

    Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.

    Зимние шины бу 235/50 r19 Toyo Open Country I/T

    Износ: 5-15%

    Шипы: есть

    Сейчас в наличии: 0 шт.

    Цена ОДНОЙ шины: 0 руб.

    Магазин на Алексеевской и ВДНХ

    Этого товара сейчас нет в наличии.

    Другие предложения в данном размере:

    Размер и модель шт.ценаизносмагазин
    235/50 R19 Dunlop SP Winter Sport 3D2550015-30%Рязан.
    235/50 R19 Dunlop SP Winter Sport 3D2625015-30%Алекс.
    235/50 R19 Dunlop SP Winter Sport 3D2700015-30%Рязан.
    235/50 R19 Dunlop SP Winter Sport 3D4575015-30%Щёлк.
    235/50 R19 Michelin Latitude Alpin 21600015-30%Рязан.
    235/50 R19 Nokian WR SUV4450015-30%Алекс.
    235/50 R19 Pirelli Winter Sottozero 21700015-30%Алекс.

    Описание шины Toyo Open Country I/T

    Новая шипуемая шина OPEN COUNTRY I/T спроектирована для обеспечения отличной управляемости в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипами и ламелями, широкие незамкнутые канавки - все это обеспечивает превосходные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины.

    Протектор шины OPIT содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой.

    Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тягово-сцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки.

    Многочисленные зигзагообразные ламели блоков протектора (3D ламели) ориентированы против хода движения, что предотвращает проскальзывание колеса при разгоне и торможении. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора.

    Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.