АвтоЛюкс
Продажа бу колёс и шиномонтаж
Алексеевская
8(925)740-28-87
адрес
Щёлковская
8(925)505-13-51
адрес
Рязанский
8(925)544-78-67
адрес
Корзина
Главная » Резина б/у » Летние шины бу » R20 » 245/35 R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Летние шины бу 245/35 r20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!

    Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.

    Летние шины бу 245/35 r20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Износ: 30-40%

    Шипы: нет

    Сейчас в наличии: 0 шт.

    Цена ОДНОЙ шины: 0 руб.

    Магазин на Алексеевской и ВДНХ

    Этого товара сейчас нет в наличии.

    Другие предложения в данном размере:

    Размер и модель шт.ценаизносмагазин
    1245/35 R20 Continental ContiSportContact 51500015-30%Рязанский
    2245/35 R20 Continental ContiSportContact 5265005-15%Щёлковская
    3245/35 R20 Dunlop SP Sport Maxx GT RunFlat1550015-30%Алексеевская
    4245/35 R20 Dunlop SP Sport Maxx GT RunFlat2125005-15%Щёлковская
    5245/35 R20 Dunlop SP Sport Maxx GT RunFlat2100005-15%Рязанский
    6245/35 R20 Dunlop SP Sport Maxx GT RunFlat695005-15%Алексеевская
    7245/35 R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric1600030-40%Рязанский
    8245/35 R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric4550030-40%Рязанский
    9245/35 R20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric175005-15%Рязанский
    10245/35 R20 Hifly HF 805260005-15%Алексеевская
    11245/35 R20 Pirelli P Zero4550015-30%Алексеевская
    12245/35 R20 Pirelli P Zero RunFlat170005-15%Щёлковская
    13245/35 R20 Pirelli P Zero RunFlat2100005-15%Рязанский
    14245/35 R20 Vredestein Ultrac Sessanta2550015-30%Алексеевская

    Описание шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Летние шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3.

    Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.цепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.