АвтоЛюкс
Продажа бу колёс и шиномонтаж
Алексеевская
8(925)740-28-87
адрес
Щёлковская
8(925)505-13-51
адрес
Рязанский
8(925)544-78-67
адрес
Корзина
Главная » Резина б/у » Летние шины бу » R19 » 255/45 R19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Летние шины бу 255/45 r19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!

    Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.

    Летние шины бу 255/45 r19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Износ: 15-30%

    Шипы: нет

    Сейчас в наличии: 0 шт.

    Цена ОДНОЙ шины: 0 руб.

    Магазин на Щёлковской

    Этого товара сейчас нет в наличии.

    Другие предложения в данном размере:

    Размер и модель шт.ценаизносмагазин
    1255/45 R19 Continental ContiCrossContact UHP2350030-40%Рязанский
    2255/45 R19 Continental ContiCrossContact UHP2350030-40%Рязанский
    3255/45 R19 Continental ContiSportContact 52500015-30%Алексеевская
    4255/45 R19 Dunlop SP Sport Maxx1500015-30%Рязанский
    5255/45 R19 Goodyear Eagle F1 Asymmetric2450015-30%Рязанский
    6255/45 R19 Pirelli P Zero2550015-30%Рязанский
    7255/45 R19 Pirelli P Zero150005-15%Рязанский
    8255/45 R19 Pirelli P Zero4450030-40%Рязанский
    9255/45 R19 Pirelli P Zero1450030-40%Алексеевская
    10255/45 R19 Pirelli P Zero4350030-40%Алексеевская
    11255/45 R19 Pirelli P Zero2650015-30%Алексеевская
    12255/45 R19 Pirelli P Zero4700015-30%Щёлковская

    Описание шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric

    Летние шины Eagle F1 Asymmetric разработанны на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3.

    Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.цепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.