АвтоЛюкс
Продажа бу колёс и шиномонтаж
Алексеевская
8(925)740-28-87
адрес
Щёлковская
8(925)391-15-81
адрес
Рязанский
8(925)544-75-67
адрес
Корзина
Главная » Резина бу » Летние шины бу » R18 » 255/55 R18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Летние шины бу 255/55 r18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Цены указаны в рублях за ОДНУ бу шину!!!

    Если Вас заинтересовала конкретная позиция из каталога и у Вас нет возможности к нам подъехать, то наши менеджеры могут сделать фото бу шин и выслать Вам на почту. Купить шины у нас могут как жители Москвы, так и других регионов. Доставка по Москве и в регионы осуществляется транспортными компаниями.

    Летние шины бу 255/55 r18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Износ: 36%

    Шипы: нет

    Сейчас в наличии: 2 шт.

    Цена ОДНОЙ шины: 4000 руб.

    Магазин на Алексеевской и ВДНХ

    Другие предложения в данном размере:

    Размер и модель шт.ценаизносмагазин
    255/55 R18 Continental ContiCrossContact UHP14500НовыеРязан.
    255/55 R18 Continental ContiCrossContact UHP1550016%Алекс.
    255/55 R18 Continental ContiSportContact 5 SUV2350044%Алекс.
    255/55 R18 Continental ContiSportContact 5 SUV RunFlat2400015-30%Рязан.
    255/55 R18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV2400036%Алекс.
    255/55 R18 Goodyear Eagle LS 22450032%Алекс.
    255/55 R18 Goodyear Wrangler F1 WRL-21400037%Рязан.
    255/55 R18 Hankook Dynapro HP RA232300037%Рязан.
    255/55 R18 Matador MP 81 Conquerra2500010%Алекс.
    255/55 R18 Michelin 4x4 Diamaris4300027%Рязан.
    255/55 R18 Michelin Latitude Tour2500020%Алекс.
    255/55 R18 Nokian Hakka Z SUV2275055%Рязан.
    255/55 R18 Pirelli PZero Rosso2400027%Рязан.

    Описание шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Летние шины Eagle F1 Asymmetric SUV разработанны специально для внедорожников на смену популярным шинам Eagle F1 GSD3. Eagle F1 Asymmetric SUV обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления.

    При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Данная технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называл эту технологию Active Cornergrip Technolog и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.