АвтоЛюкс
Продажа бу колёс и шиномонтаж
Алексеевская
8(925)740-28-87
адрес
Щёлковская
8(925)391-15-81
адрес
Рязанский
8(925)544-75-67
адрес
Корзина
Главная » Диски, шины

Литые диски – статус, надёжные шины – уверенность

Насколько верно утверждение, что шины для автомобиля – это практически то же самое, что обувь для человека? Да почти на сто процентов. Как ноги у современного человека должны быть постоянно обуты в зависимости от времени года, так и на колесах машины должна быть резина по сезону. Как и наша обувь, автомобильная шина снашивается со временем и уже не выполняет (или недостаточно хорошо выполняет) те функции, для которых первоначально была предназначена. Это одинаково верно и для летней, и для зимней резины. Пренебрегать качеством резины нельзя, потому что нет более прямой и скорой дороги к аварийной ситуации. Любой собственник машины, если он дорожит своим здоровьем, следит за тем, насколько изношена «обувка» его авто предельно внимательно. А в период межсезонья не забывает озаботиться о приобретении обновок. Износ покрышек и автомобиля происходит не равномерно. У машин с передним приводом быстрее изнашиваются шины на передних колесах, а у заднеприводных, соответственно, на задних. Влияет на это процесс торможения и то, какая пара колес у этого авто ведущая. Незначительное изнашивание верхнего слоя покрышки происходит и при движении автомобиля (в особенности по неровной дороге), а каждое нажатие на педаль тормоза значительно увеличивает количество резины, оставленной на дорожном полотне. Эта особенность даёт возможность принять экстренные меры (к сожалению, временные), когда степень износа покрышек ведущей пары колес достигает критического предела, а купить новые в данный момент нет возможности. В этом случае можно просто переставить шины б/у с ведомой пары колес на ведущую. Как человек не носит круглый год одну и ту же обувь, так и автомобильные шины подразделяется на зимние и летние. В первую очередь это определяется свойствами резины, из которых изготавливается летние и зимние шины. Только ноги человека в зимней обуви летом «изжарятся» и начнут потеть, а у автомобиля зимняя резина в летнюю жару начнет «потеть» сама – она просто начнет плавиться. Управлять автомобилем на такой слишком размягченной шине практически невозможно. В особенности это касается процесса торможения – тормозной путь увеличивается в несколько раз, и существует огромный риск заноса. А вот летняя резина, которая отлично ведет себя при теплой погоде, зимой станет совсем жесткой, и автомобиль будет чувствовать себя на ней, как на лыжах. Так что зиме – зимние покрышки, а лету – летние, их лучше использовать по сезону. Кстати, наш народ частенько стремится сменить только одну пару покрышек на ведущих колесах, и считает, что этого вполне хватить для безопасности. В результате автомобиль будет вести себя примерно так же, как человек в одном валенке и одной сандалии. Такие полумеры легко могут привести к аварии. Еще одной «особенностью» наших водителей является привычка тянуть с переобуванием «до последнего», особенно в преддверии зимы. Чаще всего с первым снегом на шиномонтажах выстраиваются многочисленные очереди. А до этого большинство ездит на летней резине, которая уже после 10 градусов полностью теряет свою эластичность, а вместе с ней и способность к сцеплению с дорогой. Литые диски для безопасности автомобиля, конечно, тоже важны, однако по большей части среди автомобилистов литые диски являются средством для придания индивидуальности автомобилю, а заодно и для самовыражения его владельца. Хотя правильно подобранные диски в комплекте с нужными шинами существенно сокращают расход бензина и увеличивают срок службы трансмиссии.