АвтоЛюкс
Продажа бу колёс и шиномонтаж
Алексеевская
8(925)740-28-87
адрес
Щёлковская
8(925)391-15-81
адрес
Рязанский
8(925)544-75-67
адрес
Корзина
Главная » Эко шины Continental

«Эко шины» — за и против высокотехнологического решения

В Европе приняты стандарты в шинной промышленности. Новые правила по изготовлению шин «нового поколения» предусматривают создание таких автомобильных покрышек, которые существенно снижают выхлопы CO2, и уменьшают зашумленность от передвижения автомобиля, т. е. со сниженным сопротивлением качения. Такого типа шины обозначаются «экологической маркировкой». Однако, компания Continental Tire, в частности Буркхард Вайс и Манфред Веннемер, выразили сомнение по поводу уникальности новых шин. По их мнению «Хорошая шина должна сохранять баланс между существующими характеристиками, а в особенности, должна гарантировать как можно низший уровень качения и одновременно эффективное торможение. Если этого не выполнить, то пострадают не только водители, а и пешеходы, велосипедисты и даже дети. И даже больше того, развитие в этого курса противоречит Европейскому правилу дорожной безопасности, которого цель — уменьшение несчастных случаев на дороге к 2010 году вдвое, то есть до 25000. Это должно быть наиважнейшей целью». На сегодняшний день, ничего не мешает производителю изготавливать шины с низким сопротивлением качения. Однако такие шины имеют плохие характеристики при торможении, особенно на мокрых и даже чуть влажных дорогах. Это доказали на практике тестирования зимних шин ADAC. Ухудшение торможения на мокрой дороге составило на 10 %, чем обычные стандартные покрышки. И этот недостаток перевешивает на чаше весов качества в худшую сторону, несмотря на то, что на противоположной чаше этих же весов лежат увеличенная долговечность, и низкий коэффициент сопротивления качения. К таким же неутешительным результатам подобного тестирования пришли и немецкие эксперты журналов «AutoBild», «auto motor und sport», «Stiftung Warentest». «Как показали тестирования, когда автомобиль движется на скорости 100 километров в час, тормозной путь увеличивается на 8 метров. Потенциальная опасность аварии в тот момент, когда автомобиль, в шинах со сбалансированными характеристиками, останавливался, автомобиль, дизайн шин его был сосредоточен на низком сопротивлении качению, продолжал движение на скорости 35 км/ч», заявил представитель компании Continental – Веннемер. Именно по результатам тестирования, эксперты данной компании выступают против стандарта по снижению сопротивления качению в покрышках нового поколения, а так же указывать в маркировке потенциальному покупателю всю информацию, касающуюся тормозных качеств покрышек. С таким мнением согласны все производители шинной продукции Европы, кроме компании Continental Tire, которая утверждает, что подобная маркировка, все же, не спасёт ситуацию, поскольку не отразит всю сложность высокотехнологичного такого изделия как шины. Дело в том, что шина состоит из определенных компонентов. «Она не может обеспечивать эффективное торможение на влажных дорогах, долговечность, нулевой уровень шума, низкое сопротивление качению и максимальную экономию бензина и низкие выхлопы CO2 одновременно. Усиление одной из характеристик влечет за собой ослабление какой-нибудь другой стороны, которая на практике не менее важна» – говорит Буркхард Вайс. Представители Continental Tire, во главе с Вайсом придерживаются того мнения, что основной источник шума от автомобиля является не шины, а двигатель. На скорости до 100 км/ч шум мотора максимальный, а свыше 100 км/ч шум аэродинамический. А шины производитель и так старается делать максимально бесшумные.